сайт про компьютерные игры а так же коды (cheats), прохождения (solutions) и многое другое к ним
Разделы
Progames.RU Progames.RU
все секреты игр, коды, советы, прохождения, тактика, тейнеры и многое другое к компьютерным играм Вся информация
 Коды к компьютерным играм (cheats for games) Коды к играм (cheats)
 Советы к компьютерным играм (hints for games) Советы к играм (hints)
 Прохождения компьютерных игр (solutions for games) Прохождения (solutions)
 Трейнеры для компьютерных игр (trainers for games) Трейнеры (trainers)


пиксель

Прохождения (solutions) к игре » Операция


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Прохождения (solutions) к игре Операция


· Все коды, советы, прохождение и трейнеры к игре Операция

Прохождения (solutions) к игре Операция


Привет всем!
Недавно в магазине мне попалась на глаза игра ?Операция ?Х? или
новые похождения Шурича?. Так как я любитель квестов, то не мог
удержаться от соблазна приобрести ее. Предлагаю вам ее
прохождение.

Итак, как ясно из названия, главный персонаж игры ? это Шурич,
вечный студент. События начинают разворачиваться после того, как
этот самый Шурич сдал первый экзамен и решил отметить это дело с
сокурсниками. Итог ? провалы в памяти, куча долгов, в том числе и
карточный, потерянный ключ от своей комнаты в общежитии, и в
довершении всего ? утро в чужой комнате с девчонкой в постели. До
конца сессии осталась еще неделя, поэтому Шуричу надо как-то
мобилизоваться, чтобы успешно сдать все экзамены, а мы ему в этом
поможем.

День первый
Проснувшись утром в чужой комнате, сразу же осматриваемся. В
карманах (т. е. в инвентаре) только швейцарский нож (как он еще
остался, не понимаю!). Для тех, кто не знает, что это такое,
поясняю: это складной нож, напичканный всевозможными
предметами (вплоть до зубочистки). Но в данной игре в этом ноже
сочетаются всего четыре предмета. Это нож, ножницы, отвертка и
штопор. Чтобы выбрать нужный предмет, необходимо выбрать нож
из инвентаря и щелкнуть им на Шурича. После этого в инвентаре
появляется нож с открытым предметом. Чтобы выбрать другой
предмет, нужно щелкнуть ножом еще раз на Шурича. Предметы
переключаются в том порядке, который я описал выше. Последний ?
пятый ? щелчок возвращает нож в сложенное состояние.
Осматриваем комнату. Для начала уберем цветок с подоконника,
затем забираем зажигалку со стола и пакет с вешалки. После этого
дважды говорим со спящей красавицей и выходим из комнаты.
Крайняя правая дверь ? это комната Шурича, но попасть туда
сейчас нельзя, так как ключ утерян. Поэтому идем налево. На
лестничной площадке второго этажа (не знаю, почему нет площадки
третьего?) курит студент. Говорим с ним и берем 5 рублей в долг.
Затем спускаемся на первый этаж и говорим с парнем в кожаной
куртке. После двух бесед парень отдаст нам свою шариковую
ручку. Заходим к коменданту (дверь на первом этаже). При попытке
поговорить с ним, понимаем, что ему не до нас. Но удочка в его
кабинете явно нам приглянулась. Необходимо выкурить коменданта
из своего кабинета, но как? Как вы, наверное успели заметить,
комендант явно фанатик противопожарных мероприятий. На этой
слабости и сыграем! Возвращаемся на третий этаж и идем правее
комнаты Шурича. Да здесь просто мини-пожарная часть! Смотрим на
датчик пожарной сигнализации на потолке. Вот бы подогреть его
зажигалкой! Но вот беда, высоко он находится. Ну ладно,
осматриваем ящик пожарного крана и обнаруживаем, что ящик
закрыт на пломбу. Чтобы ее снять, достаем нож и превращаем его в
ножницы (см. выше). Срезав пломбу, открываем дверцу ящика. Все,
теперь можно лезть подогревать (использовать зажигалку на
датчик)! Вот уж не знал, что у Шурича гибкость не хуже, чем у
Алины Кабаевой! После успешной ?диверсии?, спускаемся в кабинет
коменданта и беспрепятственно похищаем удочку. А удочка нам
нужна, чтобы достать свою сумку с подоконника, которую Шурич,
как это видно из начального ролика, закинул на подоконник. В той
сумке лежит вещь, которая делает обычного гражданина студентом,
т.е. студенческий билет. Теперь лезем на крышу, подходим к
нужному окну и удочкой достаем сумку. Теперь идем на второй этаж
и заходим в первую комнату. Говорим со студентом, который, по
всей видимости, только тем и занимается, что смотрит порнуху по
видику. Говорим с ним, он просит принести кассету с ?клубничкой?.
Пытаемся свистнуть у него курсовую из шкафа, но терпим фиаско.
Оказывается, этот тип вогнал нас в карточный долг. Ничего, потом
отыграемся, а теперь можно сходить в местное казино (крайняя
правая дверь на втором этаже). Заходим туда, говорим с ?крупье?.
Справа можно увидеть столик со стоящей на нем
бутылкой ?Абсолюта?. Щелкнув на нее, узнаем, что ее можно
получить, выиграв три раза подряд. Ну что ж, теперь можно и
сыграть. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНИТЕСЬ перед началом игры.
Щелкаем монетками на стакан, крупье кидает кубики. Щелкаем по
окну с кубиками, и, если выиграли, то сохраняемся снова, если нет,
то загружаем предыдущую сохраняловку. Рано или поздно, Шуричу
улыбнется удача, и он получит право забрать флакон с собой. После
этого выходим в коридор и идем в комнату посредине. Там живет
местный алкаш. Говорим с ним и остаемся ночевать у него. Водку ему
отдавать не надо ? нам она еще пригодится.

День второй.
Ну вот, теперь можно и на экзамен отправиться. Выходим из общаги,
садимся в трамвай и едем до остановки ?Институт?. Заходим в
учебное заведение и смотрим расписание справа на стене. Узнаем,
что экзамен проводится в аудитории ?1. Поэтому садимся в лифт и
едем на второй этаж. Выйдя из лифта идем до конца направо (если
смотреть со стороны играющего). Аудитория находится в торце
коридора. Заходим в аудиторию, подходим к преподу и отдаем ему
студенческий билет (уж не знаю, почему не зачетку?). Взамен
получаем чистый лист бумаги. Садимся на свободное место, после
соединяем в инвентаре ручку и листок. Шурич что-то напишет на
листке. Когда знания Шурича иссякнут, встаем, идем к столу
преподавателя, садимся на стул и протягиваем ему листок. После
высказывания препода о том, что все написанное ? полнейшая
туфта, задабриваем его бутылкой ?Абсолюта?. Препод не
постесняется не только принять презент, но и тут же опустошить
стаканчик. Все, один экзамен сдан, Шурич радуется. Выходим из
института и заходим в видеопрокат. Наверняка здесь найдется что-
нибудь для видео-извращенца. Отдаем в залог студенческий билет
и получаем кассету с порнофильмом. Возвращаемся в общежитие,
заходим к любителю ?клубнички? и отдаем ему кассету. В знак
благодарности он разрешает Шуричу переночевать у него.

День третий.
Проснувшись, вы увидите, что этот извращенец до сих пор смотрит
кассету, и не обращает никакого внимания на происходящее вокруг.
Попытка поговорить с ним тоже не действует. Ну что ж, пришло
время сделать ему пакость. Забираем курсовую с полки (используем
пакет на курсовую) ? он даже не пошелохнулся. Теперь необходимо
избавиться от улики, т. е. от курсовой. Первый, приходящий на ум
способ (и самый надежный) ? сжечь. Поэтому выходим из общежития
и едем до парка. Идем по парку до свалки, там кладем курсовую в
кострище в центре и устраиваем ей экзекуцию с помощью
зажигалки. После этого возвращаемся в общежитие. Видео-маньяк
до сих пор смотрит свой фильм, поэтому делаем ему очередную
пакость. Для этого сначала заходим в местное казино. Да, скудеет
заведение! Вместо ?Абсолюта? на столе стоит бутылка ?Столичной?.
С помощью описанного выше способа выигрываем и эту бутылку. В
коридоре заглядываем в мусорное ведро и находим там резиновую
перчатку. Теперь заходим в комнату к алкашу и угощаем его
водкой. Когда он уснет, обращаем внимание на розетку на стене. Да
она же общая с розеткой маньяка! Поэтому превращаем нож в
отвертку и снимаем крышку розетки. Теперь, надев резиновую
перчатку, отсоединяем подходящие к розетке провода. Все,
обломали кайф студенту! Теперь заходим к нему в комнату и говорим
с ним. Договариваемся с ним о том, что достанем ему курсовую в
обмен на списание карточного долга. После этого идем проведать
нашего старого знакомого ? коменданта. Он как всегда, на месте.
Обращаем внимание на то, что на стенде появился ключ ? не иначе,
как от комнаты Шурича. Поэтому идем на третий этаж, открываем
дверцу пожарного крана и повторяем фокус с зажигалкой и
датчиком пожарной сигнализации. Возвращаемся в комнату
коменданта и беспрепятственно забираем ключ. Теперь
возвращаемся наверх, открываем ключом свою комнату и ложимся
спать.

День четвертый.
С утра пораньше отправляйтесь в парк. Вау! На скамейке сидит
красивая девушка с собачкой. Подсаживаемся к ней на скамейку и
пытаемся поговорить. Бесполезно. Тогда идем направо к кусту и с
помощью ножа срезаем ветку. Возвращаемся к даме, садимся на
скамейку и отдаем ветку собаке. Ну вот, теперь дама стала более
разговорчивой. Из разговора выясняется, что ее любимая собачка
потеряла ошейник и из-за этого у девушки плохое настроение.
Ладно, идем искать. Подходим к тому же самому кусту и щелкаем на
него. Все, ошейник у нас, идем назад к даме, садимся на скамейку и
отдаем ей ошейник. В результате оказываемся у дамы дома.
Настоятельно рекомендую поступать так, как описано ниже, иначе,
вероятно из-за глюка игры, вы рискуете навсегда остаться в этой
квартире. Поэтому НЕ ЗАХОДИТЕ В ВАННУ пока не сделаете все
остальное, иначе дама просто исчезнет, а вы останетесь. На кухне
достаем из шкафа два бокала, а из холодильника бутылку вина.
Проходим в спальню, ставим бокалы на круглый столик, с помощью
штопора (надеюсь, догадались, где он находится) открываем
бутылку и разливаем содержимое по бокалам. Теперь проходим в
гостиную (дверь справа). Ух-ты! Компьютер! Поэтому быстренько
включаем его (щелчок на системном блоке), а затем тычем мышкой в
экран. Все, курсовая скачана из Интернета и отправлена на
институтский сервер, с которого ее можно будет потом распечатать.
И почему у этой девчонки нет принтера?! Все, теперь можно идти в
ванну. Заходим, говорим с дамой. Затем идем в спальню и снова
говорим с ней.

День пятый.
Как всегда бывает в таких случаях, на самом интересном месте
раздается звонок в дверь. Естественно, звонит никто иной, как
приехавший из командировки муж. Шуричу ничего не остается, как
спасаться бегством в том виде, в чем мать родила. Через двери
выйти не удастся, поэтому открываем окно. На счастье, перед окном
проходит натянутый трос. Поэтому хватаем с кровати лифчик и
используем его на тросе. Спустившись, мы оказываемся на
автотрассе. Хорошо, что кусты, посаженные на обочине, скрывают
Шурича. Теперь перебираемся от одного куста к другому, пока нет
машин, и так до конца трассы. Если вы выбежите из куста, когда
поблизости будет машина, то Шурич вернется на один шаг назад.
Как только добираемся до дома дамы, из окна выбрасывают нашу
одежду, правда без всего, что было в карманах. Подбираем ее и
дуем в общежитие. Заходим в комнату к маньяку, говорим с ним и
забираем назад видеокассету. После этого отправляемся к себе в
апартаменты и со стола (из-под груды бумаг) забираем мобильник и
тысячерублевую купюру. Ну, все, можно отправляться на очередной
экзамен. На втором этаже снова говорим с курильщиком и занимаем
у него 5 рублей. Выходим из общаги и в киоске союзпечати
покупаем резинку (в смысле, ластик). После этого едем на трамвае в
институт. Приехав, заходим в видеопрокат, возвращаем кассету и
забираем свой студенческий билет. После этого заходим в институт и
в секретариате прихватизируем пачку бумаги со стола. Затем
выходим, смотрим расписание и едем на третий этаж. Говорим с
парнем в кожанке и идем направо, а дальше в кабинет физики (со
значком атома над дверью). Говорим с профессором два раза и
соглашаемся помочь ему достать прыгающую пробку. Включаем
установку слева, нажимая на кнопки на передней панели. Скажу
сразу, что не существует четкого алгоритма включения, поэтому,
придется экспериментировать самим. Как только установка
включится, перед вами появится экран с манипулятором. Кнопками
справа программируем движение манипулятора (т. е. на сколько
шагов ему переместиться вверх, вправо и т.д.) Закончив
программирование, нажимаем на кнопку с изображением
манипулятора и смотрим на результат. Если не получилось достать
пробку, попробуйте еще раз. Выполнив эту задачу, поговорите с
профессором. Все-таки не хочет он ставить оценку за экзамен. Но
зеленая бумажка сделает профессора более сговорчивым. Закончив
с физикой, спускаемся на второй этаж и заглядываем в кабинет
информатики. Да, свободных компьютеров нет, поэтому будем
дожидаться ночи. Вставляем ластик в замочную скважину (чтобы
дверь не до конца закрылась) и идем прятаться в туалет, который
расположен слева от лифта. Там занимаем кабинку (жаль, что газеты
нет с собой!) и спокойненько дожидаемся ночи. Ночью выходим из
своего укрытия и идем в кабинет информатики. Вот, блин, дверь
захлопнулась, оставив Шурича внутри. Ладно, сначала дело.
Вставляем бумагу в принтер на столе справа, а сами садимся за
компьютер слева. Щелчок на мониторе ? и твердая копия курсовой
работы быстренько ложится на выходной лоток принтера. Забираем
ее, и думаем, как отсюда выйти. Не получится через дверь ?
вылезем через окно. Поэтому открываем раму, выбрасываем конец
шторы наружу и спускаемся.

День шестой.
Заходим к извращенцу и отдаем ему работу. Все, карточный долг
нас больше уже не беспокоит. Выходим из общежития и едем в
спортивный комплекс. Осматриваем лежащие на скамейке сумку и
пейджер, а затем заходим в здание справа. Два раза говорим с
девушкой. Узнав номер пейджера, проходим в раздевалку. Там
шаримся по шкафчикам, и в одном из них находим
шоколадку ?Nuts?. Выходим на стадион и звоним на пейджер
(используем телефон на пейджер). Говорим с прибежавшим гением,
он дает шпаргалку. Едем в институт, там уже привычно смотрим
расписание, поднимаемся на третий этаж, идем в аудиторию ?3 (до
конца направо). Подаем студенческий билет преподавателю,
получаем от него чистый лист бумаги. Затем садимся за парту за
парнем, бьющим себя по голове. Используем на нем шоколадку, и
пока парень будет отвлекать препода, используем шпаргалку на
листок бумаги. Теперь подходим к преподавателю и отдаем ему
исписанный листок. Получив "хорошо", Шурич успешно сдает
сессию. Ну а сейчас самое время отдохнуть от напряженной
недельки, поэтому возвращаемся в свою комнату в общежитии и
спокойно живем? До следующей сессии!

Удачи!
Сергей ?Delbord? Романенко

Опубликовано: 23.08.05, Источник: Delbord (e-mail)

Привет всем!
Недавно в магазине мне попалась на глаза игра ?Операция ?Х? или
новые похождения Шурича?. Так как я любитель квестов, то не мог
удержаться от соблазна приобрести ее. Предлагаю вам ее
прохождение.

Итак, как ясно из названия, главный персонаж игры ? это Шурич,
вечный студент. События начинают разворачиваться после того, как
этот самый Шурич сдал первый экзамен и решил отметить это дело с
сокурсниками. Итог ? провалы в памяти, куча долгов, в том числе и
карточный, потерянный ключ от своей комнаты в общежитии, и в
довершении всего ? утро в чужой комнате с девчонкой в постели. До
конца сессии осталась еще неделя, поэтому Шуричу надо как-то
мобилизоваться, чтобы успешно сдать все экзамены, а мы ему в этом
поможем.

День первый
Проснувшись утром в чужой комнате, сразу же осматриваемся. В
карманах (т. е. в инвентаре) только швейцарский нож (как он еще
остался, не понимаю!). Для тех, кто не знает, что это такое,
поясняю: это складной нож, напичканный всевозможными
предметами (вплоть до зубочистки). Но в данной игре в этом ноже
сочетаются всего четыре предмета. Это нож, ножницы, отвертка и
штопор. Чтобы выбрать нужный предмет, необходимо выбрать нож
из инвентаря и щелкнуть им на Шурича. После этого в инвентаре
появляется нож с открытым предметом. Чтобы выбрать другой
предмет, нужно щелкнуть ножом еще раз на Шурича. Предметы
переключаются в том порядке, который я описал выше. Последний ?
пятый ? щелчок возвращает нож в сложенное состояние.
Осматриваем комнату. Для начала уберем цветок с подоконника,
затем забираем зажигалку со стола и пакет с вешалки. После этого
дважды говорим со спящей красавицей и выходим из комнаты.
Крайняя правая дверь ? это комната Шурича, но попасть туда
сейчас нельзя, так как ключ утерян. Поэтому идем налево. На
лестничной площадке второго этажа (не знаю, почему нет площадки
третьего?) курит студент. Говорим с ним и берем 5 рублей в долг.
Затем спускаемся на первый этаж и говорим с парнем в кожаной
куртке. После двух бесед парень отдаст нам свою шариковую
ручку. Заходим к коменданту (дверь на первом этаже). При попытке
поговорить с ним, понимаем, что ему не до нас. Но удочка в его
кабинете явно нам приглянулась. Необходимо выкурить коменданта
из своего кабинета, но как? Как вы, наверное успели заметить,
комендант явно фанатик противопожарных мероприятий. На этой
слабости и сыграем! Возвращаемся на третий этаж и идем правее
комнаты Шурича. Да здесь просто мини-пожарная часть! Смотрим на
датчик пожарной сигнализации на потолке. Вот бы подогреть его
зажигалкой! Но вот беда, высоко он находится. Ну ладно,
осматриваем ящик пожарного крана и обнаруживаем, что ящик
закрыт на пломбу. Чтобы ее снять, достаем нож и превращаем его в
ножницы (см. выше). Срезав пломбу, открываем дверцу ящика. Все,
теперь можно лезть подогревать (использовать зажигалку на
датчик)! Вот уж не знал, что у Шурича гибкость не хуже, чем у
Алины Кабаевой! После успешной ?диверсии?, спускаемся в кабинет
коменданта и беспрепятственно похищаем удочку. А удочка нам
нужна, чтобы достать свою сумку с подоконника, которую Шурич,
как это видно из начального ролика, закинул на подоконник. В той
сумке лежит вещь, которая делает обычного гражданина студентом,
т.е. студенческий билет. Теперь лезем на крышу, подходим к
нужному окну и удочкой достаем сумку. Теперь идем на второй этаж
и заходим в первую комнату. Говорим со студентом, который, по
всей видимости, только тем и занимается, что смотрит порнуху по
видику. Говорим с ним, он просит принести кассету с ?клубничкой?.
Пытаемся свистнуть у него курсовую из шкафа, но терпим фиаско.
Оказывается, этот тип вогнал нас в карточный долг. Ничего, потом
отыграемся, а теперь можно сходить в местное казино (крайняя
правая дверь на втором этаже). Заходим туда, говорим с ?крупье?.
Справа можно увидеть столик со стоящей на нем
бутылкой ?Абсолюта?. Щелкнув на нее, узнаем, что ее можно
получить, выиграв три раза подряд. Ну что ж, теперь можно и
сыграть. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНИТЕСЬ перед началом игры.
Щелкаем монетками на стакан, крупье кидает кубики. Щелкаем по
окну с кубиками, и, если выиграли, то сохраняемся снова, если нет,
то загружаем предыдущую сохраняловку. Рано или поздно, Шуричу
улыбнется удача, и он получит право забрать флакон с собой. После
этого выходим в коридор и идем в комнату посредине. Там живет
местный алкаш. Говорим с ним и остаемся ночевать у него. Водку ему
отдавать не надо ? нам она еще пригодится.

День второй.
Ну вот, теперь можно и на экзамен отправиться. Выходим из общаги,
садимся в трамвай и едем до остановки ?Институт?. Заходим в
учебное заведение и смотрим расписание справа на стене. Узнаем,
что экзамен проводится в аудитории ?1. Поэтому садимся в лифт и
едем на второй этаж. Выйдя из лифта идем до конца направо (если
смотреть со стороны играющего). Аудитория находится в торце
коридора. Заходим в аудиторию, подходим к преподу и отдаем ему
студенческий билет (уж не знаю, почему не зачетку?). Взамен
получаем чистый лист бумаги. Садимся на свободное место, после
соединяем в инвентаре ручку и листок. Шурич что-то напишет на
листке. Когда знания Шурича иссякнут, встаем, идем к столу
преподавателя, садимся на стул и протягиваем ему листок. После
высказывания препода о том, что все написанное ? полнейшая
туфта, задабриваем его бутылкой ?Абсолюта?. Препод не
постесняется не только принять презент, но и тут же опустошить
стаканчик. Все, один экзамен сдан, Шурич радуется. Выходим из
института и заходим в видеопрокат. Наверняка здесь найдется что-
нибудь для видео-извращенца. Отдаем в залог студенческий билет
и получаем кассету с порнофильмом. Возвращаемся в общежитие,
заходим к любителю ?клубнички? и отдаем ему кассету. В знак
благодарности он разрешает Шуричу переночевать у него.

День третий.
Проснувшись, вы увидите, что этот извращенец до сих пор смотрит
кассету, и не обращает никакого внимания на происходящее вокруг.
Попытка поговорить с ним тоже не действует. Ну что ж, пришло
время сделать ему пакость. Забираем курсовую с полки (используем
пакет на курсовую) ? он даже не пошелохнулся. Теперь необходимо
избавиться от улики, т. е. от курсовой. Первый, приходящий на ум
способ (и самый надежный) ? сжечь. Поэтому выходим из общежития
и едем до парка. Идем по парку до свалки, там кладем курсовую в
кострище в центре и устраиваем ей экзекуцию с помощью
зажигалки. После этого возвращаемся в общежитие. Видео-маньяк
до сих пор смотрит свой фильм, поэтому делаем ему очередную
пакость. Для этого сначала заходим в местное казино. Да, скудеет
заведение! Вместо ?Абсолюта? на столе стоит бутылка ?Столичной?.
С помощью описанного выше способа выигрываем и эту бутылку. В
коридоре заглядываем в мусорное ведро и находим там резиновую
перчатку. Теперь заходим в комнату к алкашу и угощаем его
водкой. Когда он уснет, обращаем внимание на розетку на стене. Да
она же общая с розеткой маньяка! Поэтому превращаем нож в
отвертку и снимаем крышку розетки. Теперь, надев резиновую
перчатку, отсоединяем подходящие к розетке провода. Все,
обломали кайф студенту! Теперь заходим к нему в комнату и говорим
с ним. Договариваемся с ним о том, что достанем ему курсовую в
обмен на списание карточного долга. После этого идем проведать
нашего старого знакомого ? коменданта. Он как всегда, на месте.
Обращаем внимание на то, что на стенде появился ключ ? не иначе,
как от комнаты Шурича. Поэтому идем на третий этаж, открываем
дверцу пожарного крана и повторяем фокус с зажигалкой и
датчиком пожарной сигнализации. Возвращаемся в комнату
коменданта и беспрепятственно забираем ключ. Теперь
возвращаемся наверх, открываем ключом свою комнату и ложимся
спать.

День четвертый.
С утра пораньше отправляйтесь в парк. Вау! На скамейке сидит
красивая девушка с собачкой. Подсаживаемся к ней на скамейку и
пытаемся поговорить. Бесполезно. Тогда идем направо к кусту и с
помощью ножа срезаем ветку. Возвращаемся к даме, садимся на
скамейку и отдаем ветку собаке. Ну вот, теперь дама стала более
разговорчивой. Из разговора выясняется, что ее любимая собачка
потеряла ошейник и из-за этого у девушки плохое настроение.
Ладно, идем искать. Подходим к тому же самому кусту и щелкаем на
него. Все, ошейник у нас, идем назад к даме, садимся на скамейку и
отдаем ей ошейник. В результате оказываемся у дамы дома.
Настоятельно рекомендую поступать так, как описано ниже, иначе,
вероятно из-за глюка игры, вы рискуете навсегда остаться в этой
квартире. Поэтому НЕ ЗАХОДИТЕ В ВАННУ пока не сделаете все
остальное, иначе дама просто исчезнет, а вы останетесь. На кухне
достаем из шкафа два бокала, а из холодильника бутылку вина.
Проходим в спальню, ставим бокалы на круглый столик, с помощью
штопора (надеюсь, догадались, где он находится) открываем
бутылку и разливаем содержимое по бокалам. Теперь проходим в
гостиную (дверь справа). Ух-ты! Компьютер! Поэтому быстренько
включаем его (щелчок на системном блоке), а затем тычем мышкой в
экран. Все, курсовая скачана из Интернета и отправлена на
институтский сервер, с которого ее можно будет потом распечатать.
И почему у этой девчонки нет принтера?! Все, теперь можно идти в
ванну. Заходим, говорим с дамой. Затем идем в спальню и снова
говорим с ней.

День пятый.
Как всегда бывает в таких случаях, на самом интересном месте
раздается звонок в дверь. Естественно, звонит никто иной, как
приехавший из командировки муж. Шуричу ничего не остается, как
спасаться бегством в том виде, в чем мать родила. Через двери
выйти не удастся, поэтому открываем окно. На счастье, перед окном
проходит натянутый трос. Поэтому хватаем с кровати лифчик и
используем его на тросе. Спустившись, мы оказываемся на
автотрассе. Хорошо, что кусты, посаженные на обочине, скрывают
Шурича. Теперь перебираемся от одного куста к другому, пока нет
машин, и так до конца трассы. Если вы выбежите из куста, когда
поблизости будет машина, то Шурич вернется на один шаг назад.
Как только добираемся до дома дамы, из окна выбрасывают нашу
одежду, правда без всего, что было в карманах. Подбираем ее и
дуем в общежитие. Заходим в комнату к маньяку, говорим с ним и
забираем назад видеокассету. После этого отправляемся к себе в
апартаменты и со стола (из-под груды бумаг) забираем мобильник и
тысячерублевую купюру. Ну, все, можно отправляться на очередной
экзамен. На втором этаже снова говорим с курильщиком и занимаем
у него 5 рублей. Выходим из общаги и в киоске союзпечати
покупаем резинку (в смысле, ластик). После этого едем на трамвае в
институт. Приехав, заходим в видеопрокат, возвращаем кассету и
забираем свой студенческий билет. После этого заходим в институт и
в секретариате прихватизируем пачку бумаги со стола. Затем
выходим, смотрим расписание и едем на третий этаж. Говорим с
парнем в кожанке и идем направо, а дальше в кабинет физики (со
значком атома над дверью). Говорим с профессором два раза и
соглашаемся помочь ему достать прыгающую пробку. Включаем
установку слева, нажимая на кнопки на передней панели. Скажу
сразу, что не существует четкого алгоритма включения, поэтому,
придется экспериментировать самим. Как только установка
включится, перед вами появится экран с манипулятором. Кнопками
справа программируем движение манипулятора (т. е. на сколько
шагов ему переместиться вверх, вправо и т.д.) Закончив
программирование, нажимаем на кнопку с изображением
манипулятора и смотрим на результат. Если не получилось достать
пробку, попробуйте еще раз. Выполнив эту задачу, поговорите с
профессором. Все-таки не хочет он ставить оценку за экзамен. Но
зеленая бумажка сделает профессора более сговорчивым. Закончив
с физикой, спускаемся на второй этаж и заглядываем в кабинет
информатики. Да, свободных компьютеров нет, поэтому будем
дожидаться ночи. Вставляем ластик в замочную скважину (чтобы
дверь не до конца закрылась) и идем прятаться в туалет, который
расположен слева от лифта. Там занимаем кабинку (жаль, что газеты
нет с собой!) и спокойненько дожидаемся ночи. Ночью выходим из
своего укрытия и идем в кабинет информатики. Вот, блин, дверь
захлопнулась, оставив Шурича внутри. Ладно, сначала дело.
Вставляем бумагу в принтер на столе справа, а сами садимся за
компьютер слева. Щелчок на мониторе ? и твердая копия курсовой
работы быстренько ложится на выходной лоток принтера. Забираем
ее, и думаем, как отсюда выйти. Не получится через дверь ?
вылезем через окно. Поэтому открываем раму, выбрасываем конец
шторы наружу и спускаемся.

День шестой.
Заходим к извращенцу и отдаем ему работу. Все, карточный долг
нас больше уже не беспокоит. Выходим из общежития и едем в
спортивный комплекс. Осматриваем лежащие на скамейке сумку и
пейджер, а затем заходим в здание справа. Два раза говорим с
девушкой. Узнав номер пейджера, проходим в раздевалку. Там
шаримся по шкафчикам, и в одном из них находим
шоколадку ?Nuts?. Выходим на стадион и звоним на пейджер
(используем телефон на пейджер). Говорим с прибежавшим гением,
он дает шпаргалку. Едем в институт, там уже привычно смотрим
расписание, поднимаемся на третий этаж, идем в аудиторию ?3 (до
конца направо). Подаем студенческий билет преподавателю,
получаем от него чистый лист бумаги. Затем садимся за парту за
парнем, бьющим себя по голове. Используем на нем шоколадку, и
пока парень будет отвлекать препода, используем шпаргалку на
листок бумаги. Теперь подходим к преподавателю и отдаем ему
исписанный листок. Получив "хорошо", Шурич успешно сдает
сессию. Ну а сейчас самое время отдохнуть от напряженной
недельки, поэтому возвращаемся в свою комнату в общежитии и
спокойно живем? До следующей сессии!

Удачи!
Сергей ?Delbord? Романенко

Опубликовано: 23.08.05, Источник: Delbord (e-mail)





 
  Автор сайта
и администратор:
· Igor
  · E-mail: progames [А] mail.ru
· Форум
 
© Progames.RU

Rambler\'s Top100