сайт про компьютерные игры а так же коды (cheats), прохождения (solutions) и многое другое к ним
Разделы
Progames.RU Progames.RU
все секреты игр, коды, советы, прохождения, тактика, тейнеры и многое другое к компьютерным играм Вся информация
 Коды к компьютерным играм (cheats for games) Коды к играм (cheats)
 Советы к компьютерным играм (hints for games) Советы к играм (hints)
 Прохождения компьютерных игр (solutions for games) Прохождения (solutions)
 Трейнеры для компьютерных игр (trainers for games) Трейнеры (trainers)


пиксель

Прохождения (solutions) к игре » Революционный квест


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Прохождения (solutions) к игре Революционный квест


· Все коды, советы, прохождение и трейнеры к игре Революционный квест

Прохождения (solutions) к игре Революционный квест


Привет всем! Предлагаю вашему вниманию прохождение очередной
игры. На сей раз таковой стала игра под названием ?Революционный
квест?.

Итак, игра начинается с вступительного ролика, в котором мы в роли
главного героя Ивана попадаем в прошлое подобно Терминатору. Не
успели очухаться, на нас опускается ма-а-а-ленькая такая птичка,
называющая себя Буревестником. В клюве это создание держит
кусок бумаги, который благополучно роняет на берег. Разговариваем
с птичкой, подбираем буажку ? похоже это обрывок пропуска.
Осматриваемся ? неподалеку стоит девчушка, видно из бедной
семьи, и рисует что-то на песке. Подходим, смотрим. Ерунда какая-
то! После этого идем к пирсу и смотрим на лодку (ее плохо видать ?
смотрите внимательнее!). Да-а-а, что за развалюха нам досталась!
Весел нет, скамейки тоже. Ничего, пойдем искать. Оп-па, на пляже
стоят зонтики, ножки которых есть ни что иное, как весла. Берем их
и устанавливаем на законное место. Теперь идем добывать
скамейку. Для этого подходим к забору и отрываем от него доску.
Надо же, подошла по размеру! Теперь отвязываем лодку и поплыли.
Приплыв, идем по тропинке. А вот и сено! Наверное, и Ильич где-то
недалеко. Пытаемся пройти к стогу ? на нас выходит какой-то тип в
темных очках (шпион, не иначе) и просит ?дать косаря ему дня на
два?. Естественно, мы ему отказываем, а сами идем искать вождя
революции. А вот и он, в воде сидит (там, где сеть заброшена).
Пытаемся ему помочь ? узнаем, что сеть можно только обрезать, а
также про то, что тот тип в очках ? действительно шпион. Ленин
просит избавиться от непрошенного гостя. Идем к шпиону и вежливо
просим его убраться. Ну что делать ? не понимает он по-хорошему!
Ладно, идем к лодке, берем весло и бьем им шпиона. Ничего себе,
аж весло сломалось! Теперь идем в шалаш Ильича и заходим внутрь.
(При первой попытке зайти в шалаш, оттуда выйдет довольно
симпатичная девка, но не Крупская). В шалаше берем нож (слева
вверху) и две купюры, после возвращаемся к Ленину и обрезаем
сеть. Когда Ильич оказывается на берегу, он долго не хочет
сознаваться в том, что он ? вождь революции. Только после того,
как Ваня сообщит ему о том, что его прислал матрос с ?Авроры?
Василий Стойкий, Ленин его признает. К слову сказать, этот матрос
очень сильно напоминает Кузьмича из ?Особенностей национальной
охоты?. Ильич рассказывает о потерянном куске пропуска ? мы его
возвращаем. После Ленин просит принести его синюю тетрадку.
Делать нечего, идем ее искать. Находим ее в? котелке. Относим
тетрадь В. И. Теперь Ильич просит разжечь костер. Идем к
костровищу, смотрим. Дрова есть, спички тоже поблизости лежат, а
вот на растопку ничего нет. Идем в ?зеленый кабинет? (вниз от
шалаша) и подбираем рыбу, завернутую в газету. Прихватим также и
карандаш, который лежит на пеньке. Возвращаемся к костру и
используем на него сначала рыбу в газете (Ваня развернет ее сам),
а затем спички. Когда костер разгорится, Ильич придет к шалашу и
попросит тетрадку и карандаш. Даем ему все, что он просит, после
чего Ленин начинает усердно писать в тетрадке, и только разговор с
ним заставит его оторваться от этого занятия. Пытаемся уйти на
лодке ? ее оккупировала контра. Придется идти через болото.
Подойдя к болоту, Ваня скажет о необходимости наличия палки для
промеривания глубины. Ильич поправит Ваню, сказав, что эта палка
называется слегой. Возвращаемся на экран назад и подбираем
слегу, прислоненную к дереву. Идем через болото (используем
слегу на болото), Ленин соскальзывает и увязает в болоте по самые
уши. Даем Ильичу слегу ? она не выдерживает, поэтому щелкаем на
деревце, растущем неподалеку. Наконец-то В.И. на берегу, но
дальше идти не хочет, так как промочил ноги. Возвращаемся к
шалашу и снимаем шерстяные носки с веревки. Приносим их Ильичу.
Двигаем дальше.
На станции с доски объявлений срываем плакат о розыске Ленина.
Затем, отведя Ильича за угол, лезем в урну. Да, платок, пожалуй,
пригодится, и гайку на шнурке тоже прихватим. Теперь попытаемся
открыть камеру хранения. Надо ключ искать. Оставив Володю за
углом, идем на перрон. О! Сейчас заодно и билеты купим!
(используем деньги на кассе). Пытаемся говорить с начальником
станции, затем осматриваем колокол. Так там же вместо языка висит
ключ! Берем его и идем к камере хранения. Ключом открываем
ячейку ?9 (на бирке ключа написано) и забираем оттуда платье и
бумажный нос на веревочке. Смотрим на шифровку на дверце ?
Ильич начинает болтать что-то про потерянный код. Не особо слушая
его разговоры, берем из инвентаря бумажку (плакат о розыске) и
используем его на надпись. Есть! Копия снята. Теперь переодеваем
Володю (используем платок и платье) и идем на перрон.
Разговариваем со станционным смотрителем ? он жалуется на то, что
сперли язык у колокола. Пытаемся повесить ключ на место? Эх, не
надо было пить вчера! Ключ падает и проваливается под настил
перрона. Тогда берем гайку и подвешиваем ее вместо ключа. Снова
говорим с дежурным, отдаем ему билеты. Поехали!
В вагоне усаживаем Ильича напротив чухонки с бутылкой молока.
Смотрим, на переднем сиденье сидит известный нам шпион. Да-а-а,
хорошо мы его тогда треснули! Ваня выходит на связь с Васей
Стойким, тот вещает ему что-то про пароль, ключ и фонарь. Говорим
с чухонкой ? в результате Ленин весь обикался. Предлагаем
чухонке все, что у нас есть (не сразу, конечно) в обмен на молоко ?
ее это не устраивает. Подбираем с пола соску и даем чухонке ?
опять не катит. Тогда одеваем картонный нос (используем его на
малыша) и убаюкиваем дитятю. В награду чухонка дает молоко, мы
поим им Ильича. Затем вспоминаем про пароль, идем к фонарю (над
выходом) и используем на него бумагу с копией шифровки. Все,
пароль у нас. У, блин, шпион проснулся! Вырубаем его рыбой
(хорошо видать засохла!) и выходим.
На улице подходим к бабуле, торгующей пирожками, и говорим
пароль, а затем просим пирожки. Бабуля за это просит сходить к
шарманщику в переход и попросить его сыграть для нее ее любимую
песню. Спускаемся в переход, говорим с шарманщиком, а затем сами
пытаемся сыграть. Оп-па! Пружинка выскочила! Хорошо, хоть
недалеко упала, поэтому подбираем пружину и вставляем ее назад
в шарманку. Теперь ?балалайка? снова в работе, поэтому идем к
бабуле за пирожками. Получив два пирожка, один отдаем Ленину, а
второй оставляем себе, как бы Ильич не упрашивал. Спускаемся в
переход и слушаем песню шарманщика. Тут Ильич вспоминает, что
конспиративная квартира находится в доме ?1. Идем туда. Подойдя
к дому, разговариваем с бедной девочкой ? она хочет денег. Ну,
денег у нас больше нет, поэтому заходим в подъезд и понимаем, что
без пароля нам тут делать нечего. Снова выходим на улицу и
предлагаем нищенке оставшийся пирожок, получив взамен
бумажный самолетик, развернув который узнаем пароль. После этого
идем в подъезд, стучимся в квартиры и говорим пароль (используем
листок с паролем на входные двери). Искомая квартира находится
на четвертом этаже. Входим.
Оказавшись внутри, проходим в кухню и вытаскиваем товарища
Сталина из под стола (щелчок на стол возле окна). Потом ведем
Ленина раздеваться (щелчок на шкаф в прихожей). В шкафу
прячется никто иной, как Феликс Эдмундович Дзержинский, Ильич в
это время куда-то исчезает. Идем его искать. Оказывается он в
дальней комнате развлекается с Надеждой Константиновной (поет, а
не то, что вы подумали!). Вытаскиваем их оттуда. Теперь
необходимо замаскировать Ильича, поэтому открываем шкаф,
достаем кепку и отдаем Володе. Вдруг раздается звонок в дверь.
Подходим к глазку и видим до боли известного шпиона! Боже, как
он выглядит! Как еще он только выжил после наших побоев? Чтобы
отвлечь агента, Надежда Константиновна предлагает спеть ?Боже
царя храни!?. Но слов никто не знает, кроме первой строки, поэтому
поднимаем обрывок газеты под вешалкой. Да, ну и хор у нас
собрался! Скажу, интересно, однако, поется песня на
мотив ?Сулико?! Но в итоге все получается как надо, и шпик
довольный уходит. Но на самом деле, он стоит под лестницей ? в
этом можно убедиться, спустившись вниз. Ну что ж, будем искать
альтернативный выход. Проходим на кухню, открываем окно. До
пожарной лестницы не достать, поэтому открываем буфет,
вытаскиваем одну полку и устраняем препятствие. Спускаемся вниз.

Оказавшись в трамвае, понимаем, что кроме нас там больше никого
нет ? все ушли бить буржуев. Ну ладно, сами как-нибудь порулим!
Проходим в кабину и видим, что ручки управления нет.
Отправляемся на поиски. Выйдя из трамвая и обойдя его спереди,
видим все ту же нищенку, играющую с куклой. Отдаем ей нос на
веревочке ? взамен получаем куклу. На поверку эта кукла
оказывается? ручкой управления от трамвая! Ставим рычаг на место
и приглашаем Ильича на борт.
Подъехав к мосту видим, что мост разведен, провода оборваны, а у
моста греются солдаты из вражьего патруля. Поэтому заходим в
аптеку и смотрим на то, что стоит на прилавке. Из всего этого
забираем бутылку спирта, флакон со шпанской мушкой и клизму.
Используем шпанскую мушку на чучеле медведя, потом даем ему
спирт. Ого! Медведь побежал к патрулю за добавкой! Как они
разбежались-то! Ну что сказать, Владимир Ильич тоже выпил за
компанию, правда снотворного, а посему улегся дрыхнуть прямо в
аптеке. Чтобы его разбудить, необходимо узнать, как это сделать у
Надежды Константиновны. Поэтому бежим прямиком к ней (делается
это по карте, которая автоматически появляется при выходе, и
которую дает Ване Василий Стойкий при очередном сеансе связи).
Узнав, возвращаемся назад и будим Володю. Затем выходим из
аптеки и направляемся к костру, у которого грелся патруль. Около
костра подбираем штык. Идем к будке у моста. Дверь заперта, но мы
с помощью штыка ее откроем. Спускаемся вниз. Блин, и здесь
рычага не хватает! Выходим из будки и подбираем рычаг, который
висит на решетке перил моста. Спускаемся вниз и сводим мост. Идем
дальше. Дорогу нам преграждает вражеский патруль (шпион и какой-
то юнкер). Чтобы их обойти, возвращаемся к аптеке и набираем в
клизму краску для волос. Возвращаемся и обливаем шпика. Ну вот,
допрыгались! Арестовали нас!
Оказавшись в каталажке, внимательно осматриваем стены. Кажется,
на стене около двери что-то есть. Ба! Да это же тюремная азбука!
Используем ее на стены (результативной окажется попытка
использования на стену с окошком). В ответ услышим
насвистывание ?Яблочка?. Свистим в ответ, и в окне появляется
нищенка, бросающая булку хлеба в камеру. При попытке откусить
кусочек, Ленин сломает зуб. Немудрено, в хлебе-то напильник
спрятан! Подбираем его, также подбираем и хлеб. В это время в
камеру заходит все тот же шпион. Ничего, вдвоем завалим! Ильич
ставит шпиону ?ножку?, а Ваня бьет его в морду. Когда шпик
вырубится, выходим из камеры и идем в кабинет (дверь в конце
коридора). Осматриваем стол, открываем ящики и забираем свои
вещи. В самом нижнем ящике лежит аптечка, а в ней ? платок.
Перевязываем им щеку Ленина. Кажется, из вещей чего-то не
хватает. Точно! Синей тетрадки! Скорее всего, она в сейфе, поэтому
осматриваем его. Ого! Да здесь кодовый замок на 8 цифр! Чтобы
узнать код, смотрим на портрет на стене (справа от окна). На
портрете изображен русский царь Александр III, о чем
свидетельствует подпись под ним. На этой же табличке указаны
даты (1845-1894) ? это и есть код к сейфу. Вводим код и открываем
сейф ? тетрадка там. Забираем. Теперь необходимо выбраться
наружу. Используем напильник на решетке окна. Все, мы у
Смольного!
На входе в Смольный отдаем охраннику пропуск и филерский
альбом (его забираем в ящике стола в кабинете начальника
тюрьмы). В кабинете ? 67 встречаем Троцкого, заодно узнаем, что
не работает телефон. Идем на телефонную станцию (направо от
выхода из Смольного). Телефонистка при виде нас падает в
обморок. Попытка расстегнуть ей кофточку заканчивается
пощечиной, поэтому обливаем ее водой из графина (графин на
столе). Очнувшаяся дамочка сообщает нам, что работать в холоде
она не будет, а дров нету ? все у Зимнего сложены. Делать нечего,
идем туда (по карте). Дров здесь действительно много, но их
охраняет красноармейка. Говорим с ней. Дрова она даст только,
если принести ей какую-либо косметику. Возвращаемся на
телефонную станцию и забираем со стола косметичку (в ней помада,
зеркальце и пинцет). Возвращаемся к Зимнему и отдаем помаду
барышне. Все, дрова у нас. Идем в телефонную станцию и
растапливаем печь. Возвращаемся в Смольный, слушаем речь
сонного Ленина. Да, похоже, Ильич надолго свалился, поэтому
пытаемся сами разобраться. Читаем синюю тетрадку ? она похоже
зашифрована. Из разговора с Ильичем становится понятно, что
расшифровать может Надежда Константиновна. Идем к ней ? она
просит зеркало. Даем его, расшифровываем план восстания и
возвращаемся вместе с Крупской в Смольный. Пока Надежда
Константиновна занимается Володей, мы отвечаем на телефонный
звонок. Звонят с ?Авроры?, но просят Ильича, с нами не
разговаривают. Чтобы сымитировать голос Ленина, меняем у
охранника на входе хлеб на орехи. Звоним по телефону ? теперь
нас поняли. Надо отправляться на ?Аврору? Говорим с Крупской ?
она просит добыть оружие. Просим у охранника что-нибудь
огнестрельное ? он даст револьвер в обмен на табак. Идем в
комнату, следующую за той, в которой находится Ленин. Там на
столике берем кисет. Меняем кисет на пистолет и идем по карте
к ?Авроре?. Ух-ты, Крупская уже тоже здесь! Говорим с матросом ?
без мандата нас не пускают. Делать нечего, идем к Троцкому (он все
еще развлекается с телефонисткой) и просим документ. Забираем
его из книги на полке и назад к ?Авроре?. Предъявляем документ
матросу и поднимаемся на борт. Говорим с капитаном ? он все еще
сопротивляется. Припугиваем пистолетом ? не помогает. Тогда берем
спасательный круг и одеваем его на капитана. Все, контра
нейтрализована. Идем на палубу к матросу, подбираем буйки.
Говорим с капитаном ? он показывает лоцию. Затем говорим с
матросом ? он говорит, что нужен лот. Поднимаемся в рубку и
смотрим на веревку внизу. Забираем ее и несем матросу. Теперь
придется завязать узлы на веревке (щелчек веревкой на
Крупскую). После того как лот будет готов, забираемся в шлюпку и
идем промерять фарватер. Вернувшись назад, в рубке получаем
сообщение по телеграфу приготовить заряд для холостого выстрела.
Идем к пушке, берем снаряд из ящика, высыпаем порох из него (нам
он еще пригодится) и заряжаем пушку. Ого, на берегу кто-то машет
флажками. Матрос говорит, что это подают сигнал, но разобрать
невозможно. Поэтому забираем у капитана бинокль и отдаем его
матросу. Оказывается, пропал Сталин, и нам необходимо
отправиться в Петропавловскую крепость. Садимся в шлюпку и
вперед!
Ну вот, приплыли! А это кто тут у нас сидит? Да это же буревестник!
Разговариваем с ним, затем проходим во двор и говорим с инвалидом-
артиллеристом. Выходим во двор ? там куча мусора, а в ней ключи
от камеры. Подбираем их и освобождаем Сталина. Заодно узнаем о
пушках в Неве. Выходим на набережную, разговариваем с Бурей. Н-
да, он отказывается нам помогать. Будем действовать сами.
Щелкаем на золотой фрагмент в каменном бортике ? вот и пушка!
Привязываем к ней лот ? Буря помогает поднять пушку. Заходим в
крепость и говорим с артиллеристом (наверху). Он жалуется на
отсыревший порох. Засыпаем в пушку порох из инвентаря. Теперь ?
ядра. Они в корзине справа от пушки. Берем ядра и смотрим ролик о
рождении Бури-2. Заряжаем пушку ядрами, но артиллерист говорит,
что пушку надо смазать ? причем, можно и дерьмом. В поисках
смазки заходим в камеру, где сидел Сталин, и заглядываем в
парашу. Ого! Да тут смазки на целый артиллерийский полк хватит!
Только вот чем-то ее надо достать. В поисках черпака выходим во
двор и роемся в уже знакомой куче мусора. Достав черпак,
набираем ?смазку?, мажем пушку и стреляем. В знак благодарности
артиллерист рассказывает про подземный ход. Идем в коридор с
камерами и видим пролом в дальней стене. Пытаемся пройти туда, но
необходимо освещение. Теперь выходим во двор и подбираем
фонарь возле полосатого сторожевого домика. Все, можно идти!
Проходя по подземным лабиринтам, Иван поднимет горсть праха от
скелета, в итоге мы оказываемся в Зимнем дворце. Ого! Сам
Керенский разговаривает с каким-то юнкером. После того, как они
уйдут, достаем шифровку из статуи Венеры. Чтобы расшифровать
послание, нужно подойти к книжному шкафу (вниз по экрану) и
щелкнуть на него. Подобрав выпавшую книгу идем к столу и смотрим
на книгу. Потом берем лупу со стола и снова смотрим. Посмотрев еще
раз (лупой на книжку) прочитываем текст сообщения и понимаем,
что эти сведения необходимо передать в Смольный как можно
быстрее. Но тут в дверь заходит Керенский, волоча за собой
нищенку, видя в ней шпионку. После непродолжительного разговора
Керенский думает бежать, в чем мы ему поможем. Для этого берем
шаль со стула и используем на Керенского. Он убегает, закрывая
нас у себя в кабинете. Чтобы выбраться, открываем окно, затем
срываем шторы и получившийся жгут используем на окно, тем самым
спасая свою жизнь и жизнь нищенки (гуманисты мы, все таки!).
Оказавшись на дворцовой площади, наблюдаем ролик о
задержании Керенского шпионом, принявшим его за Ленина. Шпион
уводит лже-Ленина, а солдатке приказывает охранять нас ? чтобы
не сбежали. Все равно сбежим! Берем горсть праха и кидаем в лицо
охраннице. Пока она убежала прочищать глаза, мы спокойненько
уходим с площади к Смольному, подобрав заодно винтовку
солдатки. В смольном нас встречает Дзержинский и говорит о том,
что надо проводить съезд, а Ленин все еще спит. Заходим в комнату
к Ильичу, говорим с ним ? он дает рукопись декрета о мире и просит,
чтобы мы ему отпечатали. Идем в комнату, где брали табачок,
щелкаем на печатный станок, затем применяем на него пинцет. Все
печатный вариант у нас! Идем назад к Ленину и говорим с ним. Но у
Ильича внезапно пропадает голос и он просит принести ему горячего
чайку. Спускаемся по лестнице и разговариваем с солдатом.
Оказывается, он сильно хочет посмотреть на Ленина. Посмотрев,
солдат убегает, оставив нам чайник. Подбираем его и идем в
комнатку с печатным станком. Наполняем чайник кипятком из титана
и несем Ильичу. Тот (видимо, в благодарность) назначает Ваню
красным комиссаром, ответственным за штурм. Выйдя из Смольного,
попадаем на улицу, примыкающую к дворцовой площади.
Разговариваем с солдатом и с железным Феликсом. Дело в том, что в
здании засел пулеметчик, и его необходимо оттуда выкурить. Ну да,
опять нам со всем разгребаться. Поэтому берем учебную гранату из
ящика (на земле стоит) и направляемся ко входу в здание (двери
поодаль). Да тут наш старый знакомый ? мишка лежит пьяный, и,
судя по всему, хочет продолжения банкета. Устроим ему
продолжение. Для этого с помощью винтовки проделываем дырку в
бочке с номером 812. Все, проход свободен. Заходим в проход,
попадаем в холл. Теперь идем вниз по экрану и попадаем в комнату
с пулеметчиком. Ну что, получи, фашист, гранату! Наблюдаем, как в
окно вываливается сначала пулемет, а потом и сам пулеметчик.
Пытаемся прокричать в окно ? не слышат. Придется делать флаг.
Для этого выходим в холл и смотримся в зеркало. Как раз красная
футболка подойдет! Флаг изготовится автоматически. (Вот уж не
знал, что Ваня носит две одинаковые футболки одновременно!).
Возвращаемся в комнату, где был пулеметчик, и машем флагом из
окна. После штурма появляется матрос Василий Стойкий и сообщает,
что вернуться назад можно только запустив часы на камине. Идем к
часам, смотрим ? чего-то не хватает. Идем в винный погреб и между
бочками ?913 и ?905 находим золотого орла (двуглавого,
разумеется). Возвращаемся к часам и вставляем птичку на место.
Начинается финальный ролик, но вместо дома мы оказываемся?
похоже на Бородинском поле. Видимо, следующая игра из этой
серии начнется именно здесь.

Удачи!
Сергей ?Delbord? Романенко

Опубликовано: 26.01.05, Источник: Delbord (e-mail)





 
  Автор сайта
и администратор:
· Igor
  · E-mail: progames [А] mail.ru
· Форум
 
© Progames.RU

Rambler\'s Top100