сайт про компьютерные игры а так же коды (cheats), прохождения (solutions) и многое другое к ним
Разделы
Progames.RU Progames.RU
все секреты игр, коды, советы, прохождения, тактика, тейнеры и многое другое к компьютерным играм Вся информация
 Коды к компьютерным играм (cheats for games) Коды к играм (cheats)
 Советы к компьютерным играм (hints for games) Советы к играм (hints)
 Прохождения компьютерных игр (solutions for games) Прохождения (solutions)
 Трейнеры для компьютерных игр (trainers for games) Трейнеры (trainers)


пиксель

Советы (hints) к игре » Half-Life 2


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Советы (hints) к игре Half-Life 2


· Все коды, советы, прохождение и трейнеры к игре Half-Life 2

Советы (hints) к игре Half-Life 2


Half-Life 2 -шедевр, хит и нетленка в одном флаконе. Но проходится
слишком быстро Каких-то 20 часов геймплея. Что бы растянуть
удовольствие, можно менять оружейные модификации. Первую -
превращаем HL2 в мясорубку а-ля Painkiller. Вторую - создающую
тактический шутер сродни Project I.G.I. И всё это за счёт изменения
характеристик оружия

Крайне обидно, что три снаряда для базуки - это максимальный
боезапас: в серьёзном бою они мало чем могут помочь. Вот если бы
их было побольше.......
Чтобы сбить даже самую слабую вертушку, необходимо 4 снаряда,
не говоря уже о страйдерах, на которые улодит до 7 ракет. Ну так
прочь стеснения, сделаем геймплей кровавым, похожим на Painkiller
или Serious Sav!

Расширим боезапас базуки до..... бесконечности. Для этого
открываем "Блокноте" фаил ..hl2scriptsweapon_rpg.txt из каталога,
где у вас установлена игра. Находим строчку clip_size "-1" и меняем
значение во вторых кавычках на 1. Сохраняем изменения. Вуаля!!!
В игре, после того как базука истратит весь боезапас, стрелять она
не перестанет. Более того -немного увеличит скорострельность ( за
счёт того, что время на перезарядку теперь не расходуется). Удачи!!!

Да, вовсем забыл. Перед любыми изменениями не забывайте
создавать резервные копии изменяемых фаилов, иначе вся ваша
работа выльется в переустановку игры, знаю по себе.

Сейчас ещё что-нибудь наиду. Сразу же напишу

Кровая мясорубка продолжается...

В настоящих войнах и боях обычно правит балом автоматической
оружие, и наш скромный SMG, к сожалению, слишком быстро тратит
свой боекомплект
Так как скорострельность оружия менять бесмысленно ( какой тогда
от автомата толк? ), увеличим количество патронов в обойме до 100.
Открываем всё тем же "Блокнотом" файл ..hl2
scriptsweapon_smg1/txt, находим строку clip_size "45" и меняем 45
на 100.
Если же вы ещё хотите получить дополнительное количество
подстволок, то у параметра secondary_ammo пропишите значение
SMG1, но количество патронов изменится не только у вас, но и у
всех, кто использует данное оружие.

Продолжаю.
Только что созданный бесконечный запас патронов делает игру
стремительной и кровавойю Но не все любят "мясо". Есть ценители
осторожного, можно сказать филигранного прохождения уровней.
Что ж, никто не мешает нам сделать из HL2 тактический экшен.
Сделаем так, чтобы не каждый противник мог пережить даже одно
меткое попадание в голову, да и главного героя сделаем
почеловечнее
Открываем файл ..hl2cfgskill.cfg и увеличиваем максимальное
количество патронов SMG до 5000, а то с одной обоймой в 100
патронов бегать несолидно
Для этого ищем строку sk_max_smg1 "225" и меняем 225 на 5000.
Далее наша задача состоит в том, чтобы найти все строки типа
sk_plr_dmg_X и sk_npc_dmg_X, где вместо X стоит название оружия
( ar2 - штурмавая винтовка, pistol - пистолет, smg1 - SMG, 357 -
"Магнум-357", "Питон", crossbow - арбалет , crowbar - лом,
fraggrenage - граната ), и увеличеть эти значения в 10 раз. На
пример, sk_plr_dmg_357 "40" меняем на sk_plr_dmg_357 "400", тем
самым увеличивая мощь "Магнума"

Так как после этой операции ваша жизнь, получив в игре пару
попадании сократится до минимума, чтобы игра не превратилась в
череду бесконечных сохраненийзагрузок, необходимо сделать
аптечки, лечащие ранения любой тяжести. Ищем следующие строки:
sk_suitcharger "50", sk_battery "15", sk_healthchrger "50",
sk_healthkit "25", sk_healthvial "10" и меняем их значения на 200.
Данные параметры дадут вам 100% здоровья от любой аптечки, а
также возможность заряжать броню 2 раза до 100%

Опубликовано: 25.01.05, Источник: [ I-neT ]TuMBler (e-mail)

Тем, кто хочет больше!!

В файле ..hl2cfgskill.cfg можно отредактировать здоровье всех
монстров ( sk_X_health, где X - название монстра ), повреждения,
наносимое оружием игрока и оружием NPC ( рассмотрено выше ),
радиусы поражения от взрывов ( в параметрах встречается слово
ragius ), а также длину очередей, выпускаемых противником ( в
параметрах встречается слово burst ).

Можно внести измения и в остальные виды оружия. Их параметры
также лежат
в фаилах weapon_357.txt, weapon_ar2.txt, weapon_smg1.txt,
weapon_crossbow.txt, weapon_pistol.txt, weapon_rpg.txt,
weapon_shotgun.txt и weapon_frag.txt ( "Магнум", штурмавая
винтовка, SMG, арбалет, пистолет, базука, дробовик, граната -
соответсвенно ) в каталоге ..hl2scripts. Мне удавалось сделать
бесконечный боезапас для большинства стволов и лазерный прицел
к пистолету. Тот, кто повторит мой подвиг, может собой гордится.

Повторяю, перед любым изменениями не забывайте создавать
резервные копии изменяемых файлов, иначе вся ваша работа
выльется в переустановку игры.
Осталось устранить малюсенький дисбаланс - зомби. Дело в том, что
с такой убойностью патронов зомби просто не будут иметь шансов
выжить. В том же файле ищем строку sk_zombie_health и
sk_zombie_poison_health, затем увеличиваем из значения в 10 раз -
изменяем на 500 и 1750 соответственно.
После этого надо лишь сохранить изменения - и можно начинать
игру.

Опубликовано: 31.01.05, Источник: [ I-neT ]TuMBler (e-mail)





 
  Автор сайта
и администратор:
· Igor
  · E-mail: progames [А] mail.ru
· Форум
 
© Progames.RU

Rambler\'s Top100