сайт про компьютерные игры а так же коды (cheats), прохождения (solutions) и многое другое к ним
Разделы
Progames.RU Progames.RU
все секреты игр, коды, советы, прохождения, тактика, тейнеры и многое другое к компьютерным играм Вся информация
 Коды к компьютерным играм (cheats for games) Коды к играм (cheats)
 Советы к компьютерным играм (hints for games) Советы к играм (hints)
 Прохождения компьютерных игр (solutions for games) Прохождения (solutions)
 Трейнеры для компьютерных игр (trainers for games) Трейнеры (trainers)


пиксель

Советы (hints) к игре » Варлорды 4: Герои Этерии


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Советы (hints) к игре Варлорды 4: Герои Этерии


· Все коды, советы, прохождение и трейнеры к игре Варлорды 4: Герои Этерии

Советы (hints) к игре Варлорды 4: Герои Этерии


Прежде всего, старайтесь захватить Замки, Крепости и Цитадели,
города первого уровня (Аванпосты) захватывайте по мере
необходимости - именно в населенных пунктах высших уровней
сразу после их завоевания можно начать производить юниты
среднего и высокого уровней, которые и составляют главную
ударную силу вашего войска. При этом не пренебрегайте легкой
пехотой (Мечниками, Эльфийскими стражами, Копьеносцами) и
стрелками (Лучниками, Арбалетчиками, Баллистами) - их помощь
может оказаться неоценимой, особенно на начальных стадиях
миссии. Кроме того, многие слабые юниты хороши именно в борьбе
против более мощных вражеских бойцов. Например, Мечники
имеют "врожденный" навык "Истребители драконов" и могут нанести
большой урон даже группе Огненных драконов.
Великолепный выбор боевых единиц предоставляют города
Драконов - даже в Замке (город 2-го уровня) можно всего за три
хода произвести на свет Болотного или Воздушного драконов (на
выбор). Несмотря на то, что болотная тварь обладает весьма
полезным умением поливать противника токсичной субстанцией
(проще говоря - ядом), Воздушный дракон представляется мне
более оправданным выбором. Кроме более высоких
параметров "Атака" и "Жизнь", Воздушный дракон внушает врагам
столь сильный страх, что они теряют практически весь запас
жизненных сил и их можно брать "тепленькими". Говоря иными
словами, достаточно одного-единственного удара, чтобы отправить,
допустим, некогда грозную Гидру к праотцам. Причем, зачастую
именно благодаря уникальному умению внушать врагам
священный "Ужас" Воздушные драконы незаменимы при штурме
вражеских Столиц. Сколь бы могуществен ни был Варлорд, каким
бы неуязвимым он не казался - даже он не в состоянии выдержать
на себе леденящий душу взгляд Воздушного дракона. Да, есть
Огненный дракон - но он полагается на свое огненное дыхание
(навык "Огонь"). Такая атака "в лоб" часто не может нанести
сколько-нибудь значительного урона (ущерба) вражескому
Варлорду - тем более, если учесть то обстоятельство, что вражеские
стрелки и катапульты успевают нанести серьезные повреждения
самому дракону. Варлорду остается лишь довершить убийство
гигантской "птички" одним - двумя точными ударами.


Не пренебрегайте относительно слабыми (на первый взгляд)
юнитами. Соединение, составленное из 4-6 отрядов легкой пехоты,
бойцы которой обладают навыком "Первый удар" (Мечники - у
Рыцарей, Копьеносцы - у Имперцев, Рыцари-драконы - у Драконов),
при поддержке 2-4 стрелковых подразделений, "поливающих"
неприятеля издалека, может изрядно потрепать силы противника -
даже если они состоят из, казалось бы, гораздо более мощных
отрядов. Предположим, вы играете за одну из трех рас: Имперцев,
Рыцарей или Драконов (с Эльфами чуть сложнее - их Эльфийские
стражники, к сожалению, не обладают навыком "Первый удар".
Впрочем, и лесные жители могут использовать нижеописанную
тактику - благодаря тому, что Эльфийские лучники являются одними
из лучших стрелковых юнитов в игре). Схема действий такова. Так
как даже Аванпосты этих рас могут производить легкую пехоту и
стрелков, приказываем циклически производить (тренировать)
юниты только этих двух типов: "Стрелок - Пехотинец". Еще лучше,
если рядом с таким населенным пунктом находится Ветряная
мельница - время производства отрядов сокращается на 1 ход.
Поэтому, кстати, всегда старайтесь сначала захватывать города с
Ветряными мельницами. Итак, поскольку за 1 ход тренируются
целых 2 пехотинца и 1-2 стрелковых отряда, то уже через 4-5 ходов
в вашем распоряжении будет полностью укомплектованный отряд.
Немедленно бросайте его в бой! Пользуясь языком real-time
стратегий, такую тактику можно назвать Rush'ем. И эта тактика
прекрасно работает - волну из 3-4 последовательных атак такими
штурмовыми отрядами стандартно защищенная (отряд из 4 бойцов)
крепость выдержать не в состоянии.
Периодически вам будут предлагать свои услуги наемники. Всегда
принимайте их предложение, сколь бы высокий гонорар они себе ни
требовали! Легионеры - это, как правило, опытные вояки -
следовательно, они дерутся куда лучше практически любого вашего
свежеукомплектованного отряда (если только этот отряд не состоит
из одних драконов, возглавляемых героем 5-го уровня). К тому же,
содержание этих "псов войны" не будет стоить вам ни копейки -
единовременная оплата их вполне устроит.
Старайтесь отыскать и взять под свой контроль столь редко
встречающиеся, но крайне полезные объекты, как города Драконов -
их цитадели станут главной "кузницей талантов", поставляющими
высококвалифицированные кадры в ваши вооруженные силы. К
сожалению, и на старуху бывает проруха - летающие змии тоже
уязвимы, ибо являются (видимо, из-за своих чудовищных габаритов)
прекрасной мишенью для вражеских стрел, дротиков, ядер и т.п.
Поэтому, в поединке дракона с Баллистой последняя, несмотря на
подавляющее превосходство дракона в мощи, имеет хороший шанс
произвести один, зато критический (снимающий 12 хитов) выстрел
по Змею-Горынычу.
Устали биться головой о клавиатуру, когда вашего очередного,
столь долго пестованного, героя 25-го уровня своим чересчур
пристальным взглядом (особый навык "Смертельный взгляд")
отправил к берегам Стикса Лич-задохлик? Не забывайте о
существовании такого полезнейшего контрнавыка,
как "Благословение"! К примеру, играя за эльфов, вы можете уже в
начальной стадии миссии изучить глобальное и имеющее
перманентный эффект заклинание "Благословение Ириды" (дающее
+2 к "Благословению" всем вашим воинам). Благословленный воин
(если только он не принадлежит к силам "тьмы") получает бонус +3
к "Атаке" и полностью игнорирует любые попытки со стороны
неприятеля воздействовать на себя хитроумными приемами, будь то
банальный бросок через бедро или нечто более тонкое - вампирский
укус (навык "Вампиризм"), к примеру.
Если вы боитесь за судьбу ваших городов или просто устали от
опустошительных периодических набегов полчищ кошмарных
созданий, воспользуйтесь таким приемом: соберите несколько
отрядов (можно самых легковооруженных) и, подойдя к Столице
неприятельской расы, разбейте лагерь невдалеке от стен
вражеского логова. Соперник всерьез обеспокоится таким поворотом
событий и также начнет концентрировать свои войска близ "родного
очага", тем самым отложив поползновения на ваши хутора. Это, в
свою очередь, даст вам время создать более боеспособную армию и
с новыми силами бросится в гущу сражения! Только не зарывайтесь,
не переоценивайте свои силы, не подходите слишком близко к
укреплениям противника - ибо будете нещадно биты. Напоминаю,
ваша задача - всего лишь отвлечь внимание соперника на защиту
его собственной Столицы.
Не стоит недооценивать значение параметра "Боевой дух" - ибо он
крайне важен. Чем выше "Боевой дух" ваших бойцов, тем выше их
шансы нанести серию разящих смертоносных ударов -
своеобразное "комбо" - по черепам противников. Чем более ощутимо
ваше превосходство в морали, тем более длинной и разрушительной
получается серия. И напротив - если мораль ваших бойцов ниже, чем
вражеская, шансы на победу невелики. На "Боевой дух" влияет, в
том числе, и расовый состав отряда - чем более он однороден, тем
более высока мораль. Главное - не устраивать из подразделения
подобие цирка-шапито - не смешивать бойцов трех и более рас - а
также следить за тем, чтобы в отряде было 4 и более представителя
одной расы - тогда вы получаете бонус +1 к "Боевому духу".

Стрелки - необходимая составляющая сбалансированного отряда.
Их умение обстреливать неприятеля с дистанции нередко будет
оказываться тем фактором, который перевесит чашу весов на вашу
сторону. Автор этих строк эмпирическим путем пришел к выводу, что
оптимальное количество стрелков в отряде равно двум. Большее
количество не очень целесообразно - лучшим решением станет
освобождение места для более эффективных в ближнем бою
бойцов. Включение в состав отряда только одного стрелка тоже не
очень оправданно - большую часть боя он будет лишь безучастно
наблюдать, как погибают его боевые товарищи или, что более
желательно, ненавистные недруги.
В отличие от предыдущей версии, в новых "Варлордах" можно (и
нужно) выполнять не единичные квесты, а цепочку (до 4-х) заданий
все возрастающей сложности. Конечно, вы можете выполнить только
1-2 задания, получив при этом кое-какие бонусы, но выполнение
именно всей последовательности квестов имеет наибольший смысл -
при успешном завершении серии испытаний вы получите поистине
королевское вознаграждение!

Опубликовано: 03.02.06, Источник: Nitrogen (e-mail)





 
  Автор сайта
и администратор:
· Igor
  · E-mail: progames [А] mail.ru
· Форум
 
© Progames.RU

Rambler\'s Top100